Тестовое задание
Формат
2025
Тип проекта
Маркетинговая страница (Landing)
Подход
Мобильную версию переработал с учётом вертикального восприятия, сохранив иерархию.
Для демонстрации работы платформы добавил:
– скриншоты ключевых экранов;
– схематичное изображение результата работы.
Основу визуального языка составили:
– чистая типографика и шрифт Inter, ассоциирующийся с технологичностью и надёжностью;
– простая иерархия: фокус на заголовках и чётких call-to-action;
– лаконичные UI-элементы, не отвлекающие от сути продукта.
Я начал с определения целевой аудитории — специалистов, которые ценят эффективность, контроль и ясность. Исходя из этого, выбрал минималистичный стиль.
Мои задачи
  1. Продумать визуальную концепцию, соответствующую теме и целевой аудитории.
  2. Организовать контентную структуру: чёткая иерархия, логика подачи информации.
  3. Продемонстрировать владение UI-стилем и подходами к адаптивному веб-дизайну.
  4. Сделать акцент на демонстрации самого продукта.
Цель
Создать визуально чистый и убедительный лендинг, способный быстро донести ценность продукта и вызвать доверие у потенциальных пользователей.
Контекст
Тестовое задание от IT-компании. Нужно было разработать дизайн лендинга для B2B-платформы, которая помогает медиа-издателям управлять интернет-рекламой. Помимо десктопной версии, требовалась адаптация под мобильные устройства.
Моя роль
UX/UI-дизайнер
Лендинг для платформы управления интернет-рекламой
Следующий кейс
Следующий кейс